ИНСТИТУТ ГЕНЕТИКИ МОСКВА КАШИРКА

Genetico – Центр Генетики и Репродуктивной Медицины, оказывающий широкий спектр медико- генетических услуг. В настоящее время консультацию специалистов Genetico можно получить в Москве, Санкт-Петербурге и Казани. Genetico — это эффективные современные. Карточка организации «Медико- генетический научный центр РАМН». Адреса и телефоны. ЮАО Москва Москворечье, 1. 7 () 7 () Чтобы узнать маршрут как добраться до центра РАМН из любой точки Москвы, введите адрес начала маршрута в поле схема проезда.

Москва, ул. Москворечье, д.1, Контактная информация Регистратура с 9 до 17 +7 () (многоканальный технологии в рамках мировых тенденций развития медицинской генетики. Наш адрес: , Москва, ул. Москворечье, д. 1, Медико-генетический научный центр, второй этаж Проезд: метро "Каширская", выход к ул.Москворечье КОНТАКТНЫЕ.

Научно-исследовательские институты возле метро Каширская (зелёная).Адреса и телефоны, отзывы, как проехать до Научно-исследовательские Научно-исследовательские институты (государственные) рядом с метро «Каширская» (зелёная). Сегодня: Полностью Открыта. Открыть карту Специалисты медико- генетического центра на ул. Москворечье занимаются исследованием таких проблем, как диагностика, профилактика и лечение наследственных заболеваний, изменение генофонда человека из-за техногенных загрязнений, мутационный.

Центр Молекулярной Генетики стоит у истоков отечественной ДНК - диагностики. Москва, ул. Москворечье, д.1, в здании Медико-генетического научного центра, 1 этаж, кабинет Основная деятельность Института - фундаментальные научные исследования и прикладные разработки в области молекулярной генетики, молекулярной биологии, биотехнологии и .